Как получить посадочный талон через мобильное приложение?
Опубликовано 09.04.2025

После завершения онлайн-регистрации в приложении можно сохранить посадочный талон в формате QR-кода и предъявить его при посадке.

Что делать при потере багажа?
Опубликовано 09.04.2025

В случае утери или задержки багажа необходимо обратиться на стойку Lost & Found в аэропорту прибытия или заполнить форму на сайте Oman Air. Обращение должно быть подано не позднее 7 дней после прибытия.

Можно ли выбрать место при регистрации?
Опубликовано 09.04.2025

Да, при регистрации на рейс через сайт или мобильное приложение можно выбрать предпочтительное место, в зависимости от доступности и класса обслуживания.

Можно ли изменить дату или маршрут бронирования?
Опубликовано 09.04.2025

Да, это можно сделать через раздел «Управление бронированием» на сайте или в мобильном приложении. Изменения могут повлечь дополнительные сборы в зависимости от тарифа.

Какова норма бесплатного провоза багажа?
Опубликовано 09.04.2025

Нормы зависят от класса обслуживания. В эконом-классе разрешён 1 предмет зарегистрированного багажа до 30 кг, в бизнес-классе — до 2 мест багажа общей массой до 50 кг, в первом классе — до 3 мест багажа.

Simple FAQ – 2
Опубликовано 09.04.2025

Simple FAQ Content – 2

Simple FAQ
Опубликовано 09.04.2025

Simple FAQ Content

Your First FAQ Question
Опубликовано 09.04.2025

Your relevent FAQ answer.