Oman Air готовится вернуть в расписание прямые рейсы Москва – Маскат во второй половине осени
Авиакомпания Oman Air заявила о планах возобновления прямых рейсов из Москвы в Маскат с 29 октября 2024 г. Информация о соответствующих намерениях появилась в официальном тг-канале российского подразделения перевозчика без указания подробностей о цене и расписании.
Купить билеты можно будет на omanair.com при условии оплаты картами иностранных банков или на нашем сайте с возможностью расчета российскими рублями.
Полеты в российскую столицу, с высокой долей вероятности, будут осуществляться на Boeing 787-8 или 787-9 в связи с отказом перевозчика от эксплуатации лайнеров серии Airbus A330.
Ранее руководство Oman Air заявило о приостановке работы на российском рынке с 01 июля 2024 г. На тот момент единственным пунктом назначения национального перевозчика Омана в нашей стране являлась Москва.
Полторы недели назад спикеры Oman Air объявили об эксклюзивной распродаже билетов в бизнес-класс на 100% международных направлений перевозчика со скидками до 25%. Распродажа действует с 18 по 31 июля 2024 года. Проездные документы продаются на даты от 18 июля по 15 декабря 2024 года.
Предложение распространяется как на собственные рейсы в одну сторону, так и на перелеты «туда-обратно» по всем направлениям Oman Air, за исключением внутренних маршрутов и рейсов партнеров по интерлайн-перевозкам и код-шерингу.
Напомним, что недавно гендиректор Oman Air допустил возможность получения большей части невыполненных заказов на самолеты Boeing 787-9 и Boeing 737 MAX-8 в текущем году.
— У нас есть три лайнера 787-9 и столько же MAX-8, которые должны быть поставлены в этом году, плюс два MAX-8 в первой половине следующего года, — заявил Кон Корфиатис в беседе с журналистами ATW.
На текущий момент Oman Air находится в процессе масштабного обновления своего дальнемагистрального авиапарка, который на конец 2023 года был укомплектован девятью Boeing 787 (два B787-8 и семь B787-9) и десятью Airbus A330-200 и A330-300.
В начале 2024-го все широкофюзеляжные A330 были выведены из эксплуатации (семь машин сданы в аренду Qatar Airways, а оставшиеся три простаивают на базе Oman Air в Маскате в ожидании дальнейшей участи).
Руководство Oman Air в настоящее время склоняется к мысли продать оставшиеся три A330 и остаться с самолетами Boeing.
— B787 имеют лучшую топливную эффективность и более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с A330, — пояснил Корфиатис.
В планах Oman Air – получение еще одной партии в составе шести самолетов B787-9 в течение 2027-29 гг.